Опрос предпринимателей для улучшения сервиса "Личный кабинет".

За два года работы сервиса "Личный кабинет" на сайте Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства ряд предпринимателей столкнулся с проблемами некорректной работы сервиса или сложностями в работе сервиса.

В частности, в ряде случаев отсутствует немедленная обратная связь, имеются ограничения по формату и объему подгружаемых документов, а также ряд иных проблем, связанных с работой сервиса. Все это снижает доступность и качество услуг, предоставляемых Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства.

Для улучшения работы сервиса Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства организует опрос пользователей сервиса "Личный кабинет" с целью повышения качества работы последнего.

Всех предпринимателей, имеющих нарекания к сервису или предложения по улучшению работы сервиса "Личный кабинет" Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства  просит заполнить анкету, размещенную на сайте Фонда.